Правила работы магазина

  1. Главная
  2. Правила работы магазина
Оплата заказа

Согласно законодательству РФ минимальная сумма заказа не ограничена, но заказы стоимостью меньше 500 руб. возможно получить только с помощью службы доставки Boxberry (стоимость доставки от 310 руб.)

Возможно несколько способов оплаты заказа.

  1. Наличными в зонах курьерской доставки (Москва и Московская область). Оплата производится курьеру в момент получения заказа.
  2. Банковским переводом с расчетного счета в любом банке. Вы можете либо скачать квитанцию для оплаты в Сбербанке, либо по указанным реквизитам создать свою квитанцию для оплаты в любом банке. После оплаты для ускорения идентификации платежа обязательно присылайте по адресу help@belolap.ru копию квитанции или платежного поручения.
  3. Электронными деньгами (Яндекс-деньгами либо WebMoney). При оформлении заказа будет указан адрес для оплаты.
  4. Банковской картой через систему Paypal или PayAnyWay (на ваш выбор). К оплате принимаются банковские карты Visa, MasterCard, МИР, Discover и American Express. При выборе данного способа оплаты вы перейдете на сайт платежной системы.
Доставка

Доставка заказов осуществляется по всему миру. Если вашей страны вдруг не оказалось в списке, напишите нам help@belolap.ru, мы незамедлительно добавим.

Заказанные товары в зонах курьерской доставки (Москва и ближнее Подмосковье) можно получить самовывозом либо заказав доставку. Администратор свяжется с вами в течение рабочего дня и согласует время самовывоза или доставки.
Стоимость доставки зависит от удаленности адресата от центра города. В пределах МКАД – 300 руб., за МКАД – 500 руб.
Самовывоз возможен и бесплатен для заказов свыше 500 руб. В качестве самовывоза можно самому прийти на склад (Троицкая ул. д. 15), только предварительно согласовав время визита (мы не сидим там постоянно), а также сотрудники магазина могут встретиться с покупателями на станциях метро “Цветной бульвар” либо “Сухаревская” в удобное покупателю время, включая выходные и праздничные дни, а также поздний вечер.

Поступающие заказы обрабатываются 7 дней в неделю. Дежурный сотрудник также отвечает на телефонные звонки в режиме понедельник-воскресенье с 8.00 до 22.00. Если вдруг Вы позвонили, но никто не ответил, то сотрудник все равно на месте, просто мог отойти в зону плохого приема сигнала. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, и вам перезвонят сразу же, как связь восстановится.

При оформлении заказа обязательно указывайте индекс (по индексу система определяет регион доставки). Если хотите забрать товар самовывозом и затрудняетесь в припоминании индекса, введите 101000.

Если вы живете в другом городе, то доставка будет осуществляться Почтой России либо курьерской службой Boxberry (для России, Казахстана и Беларуси) по вашему выбору. Все посылки Почты России отправляются только с трекинг-номером, доступным для отслеживания на сайте https://www.pochta.ru. Номер отправляется автоматическим письмом на электронный адрес, указанный при оформлении заказа.

При доставке Почтой России после поступления посылки в отделение связи вы должны получить извещение. К сожалению, мы не можем нести ответственность за своевременную доставку извещений  почтой, поэтому, пожалуйста, контролируйте сроки доставки на сайте Почты России самостоятельно согласно высланному трекинг-номеру.  Обратите внимание, что посылка хранится в отделении связи календарный месяц, после чего возвращается отправителю. Поэтому постарайтесь забрать ее в течение указанного срока или заказать доставку на дом (в отделениях связи Почты России осуществляется такая услуга, стоит 100 рублей), иначе вам снова придется оплачивать доставку, а также путешествие посылки обратно и ее сверхнормативное хранение.

При доставке Boxberry  заказы хранятся 5-7 дней в зависимости от типа ПВЗ (точная информация придете по СМС на телефон, указанный при оформлении заказа).
При получении заказа проверяйте сохранность присланных товаров в присутствии работника отделения связи или ПВЗ. Если что-то не дошло в целости, фиксируйте данный факт немедленно.

Предъявление претензий о некомплектности либо порче заказа при пересылке допускается в течение двух календарных дней с момента получения заказа.

При оплате заказов безналичным способом их отправка осуществляется после верификации полученного платежа в течение двух рабочих дней с даты верификации. Доставка наложенным платежом не производится.

Возврат товаров

После оформления заказа и до отправки вы можете отказаться от него без штрафных санкций.
Если заказ вам уже доставлен, то вы вправе отказаться от входящих в него товаров надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения. Возврат возможен при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара.
Согласно закону (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) возврат некоторых групп товаров надлежащего качества (например, книг) невозможен.

В случае, если вы обнаружили брак в купленном изделии, сообщите об этом в течение двух календарных дней после получения по адресу help@belolap.ru.
Товар будет заменен аналогичным товаром надлежащего качества. В случае возникновения спорной ситуации товар будет предварительно отправлен на экспертизу.

Если ваша посылка не дошла до вас после контрольного срока, пишите: help@belolap.ru

Юридический адрес.
ИП Соловьева Юлия Анатольевна.
129090 Москва ул. Троицкая д. 10 кв. 210
ОГРН 312774601100772
ИНН 772331704365

Скачать договор оферты

Меню