Правила работы магазина
Оплата заказа
Согласно законодательству РФ минимальная сумма заказа не ограничена, но заказы стоимостью меньше 500 руб. возможно получить только с помощью службы доставки Boxberry (стоимость доставки от 310 руб.)
Возможно несколько способов оплаты заказа.
- Наличными в зонах курьерской доставки (Москва и Московская область). Оплата производится курьеру в момент получения заказа.
- Банковским переводом с расчетного счета в любом банке. Вы можете либо скачать квитанцию для оплаты в Сбербанке, либо по указанным реквизитам создать свою квитанцию для оплаты в любом банке. После оплаты для ускорения идентификации платежа обязательно присылайте по адресу help@belolap.ru копию квитанции или платежного поручения.
- Электронными деньгами (Яндекс-деньгами либо WebMoney). При оформлении заказа будет указан адрес для оплаты.
- Банковской картой через систему Paypal или PayAnyWay (на ваш выбор). К оплате принимаются банковские карты Visa, MasterCard, МИР, Discover и American Express. При выборе данного способа оплаты вы перейдете на сайт платежной системы.
Доставка
Доставка заказов осуществляется по всему миру. Если вашей страны вдруг не оказалось в списке, напишите нам help@belolap.ru, мы незамедлительно добавим.
Заказанные товары в зонах курьерской доставки (Москва и ближнее Подмосковье) можно получить самовывозом либо заказав доставку. Администратор свяжется с вами в течение рабочего дня и согласует время самовывоза или доставки.
Стоимость доставки зависит от удаленности адресата от центра города. В пределах МКАД – 300 руб., за МКАД – 500 руб.
Самовывоз возможен и бесплатен для заказов свыше 500 руб. В качестве самовывоза можно самому прийти на склад (Троицкая ул. д. 15), только предварительно согласовав время визита (мы не сидим там постоянно), а также сотрудники магазина могут встретиться с покупателями на станциях метро “Цветной бульвар” либо “Сухаревская” в удобное покупателю время, включая выходные и праздничные дни, а также поздний вечер.
Поступающие заказы обрабатываются 7 дней в неделю. Дежурный сотрудник также отвечает на телефонные звонки в режиме понедельник-воскресенье с 8.00 до 22.00. Если вдруг Вы позвонили, но никто не ответил, то сотрудник все равно на месте, просто мог отойти в зону плохого приема сигнала. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, и вам перезвонят сразу же, как связь восстановится.
При оформлении заказа обязательно указывайте индекс (по индексу система определяет регион доставки). Если хотите забрать товар самовывозом и затрудняетесь в припоминании индекса, введите 101000.
Если вы живете в другом городе, то доставка будет осуществляться Почтой России либо курьерской службой Boxberry (для России, Казахстана и Беларуси) по вашему выбору. Все посылки Почты России отправляются только с трекинг-номером, доступным для отслеживания на сайте https://www.pochta.ru. Номер отправляется автоматическим письмом на электронный адрес, указанный при оформлении заказа.
При доставке Почтой России после поступления посылки в отделение связи вы должны получить извещение. К сожалению, мы не можем нести ответственность за своевременную доставку извещений почтой, поэтому, пожалуйста, контролируйте сроки доставки на сайте Почты России самостоятельно согласно высланному трекинг-номеру. Обратите внимание, что посылка хранится в отделении связи календарный месяц, после чего возвращается отправителю. Поэтому постарайтесь забрать ее в течение указанного срока или заказать доставку на дом (в отделениях связи Почты России осуществляется такая услуга, стоит 100 рублей), иначе вам снова придется оплачивать доставку, а также путешествие посылки обратно и ее сверхнормативное хранение.
При доставке Boxberry заказы хранятся 5-7 дней в зависимости от типа ПВЗ (точная информация придете по СМС на телефон, указанный при оформлении заказа).
При получении заказа проверяйте сохранность присланных товаров в присутствии работника отделения связи или ПВЗ. Если что-то не дошло в целости, фиксируйте данный факт немедленно.
Предъявление претензий о некомплектности либо порче заказа при пересылке допускается в течение двух календарных дней с момента получения заказа.
При оплате заказов безналичным способом их отправка осуществляется после верификации полученного платежа в течение двух рабочих дней с даты верификации. Доставка наложенным платежом не производится.
Возврат товаров
После оформления заказа и до отправки вы можете отказаться от него без штрафных санкций.
Если заказ вам уже доставлен, то вы вправе отказаться от входящих в него товаров надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения. Возврат возможен при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара.
Согласно закону (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) возврат некоторых групп товаров надлежащего качества (например, книг) невозможен.
В случае, если вы обнаружили брак в купленном изделии, сообщите об этом в течение двух календарных дней после получения по адресу help@belolap.ru.
Товар будет заменен аналогичным товаром надлежащего качества. В случае возникновения спорной ситуации товар будет предварительно отправлен на экспертизу.
Если ваша посылка не дошла до вас после контрольного срока, пишите: help@belolap.ru
Юридический адрес.
ИП Соловьева Юлия Анатольевна.
129090 Москва ул. Троицкая д. 10 кв. 210
ОГРН 312774601100772
ИНН 772331704365
Поиск по магазину
Все товары
- Хиты продаж
- Для скачивания
- Для авто
- Временные тату
- Значки, брелки, кулоны, серьги
- Карты, наклейки и открытки
- Книги, календари и плакаты
- Колготки и носки
- Кошельки и косметички
- Магниты
- Манеки-неко
- Мягкое для дома
- Обложки, щетки, ланъярды
- Одежда и обувь
- Для питомца
- Платки и шарфы
- Просто подарки
- Репродукции
- Скотч
- Сумки и рюкзаки
- Посуда и домашний текстиль
- Часы
- Чехлы для гаджетов
- Товары со скидкой