Правила работы магазина
Оплата заказа
Согласно законодательству РФ минимальная сумма заказа не ограничена, но заказы стоимостью меньше 500 руб. возможно получить только с помощью службы доставки Boxberry (стоимость доставки от 310 руб.)
Возможно несколько способов оплаты заказа.
- Наличными в зонах курьерской доставки (Москва и Московская область). Оплата производится курьеру в момент получения заказа.
- Банковским переводом с расчетного счета в любом банке. Вы можете по указанным реквизитам создать свою квитанцию для оплаты в любом банке. После оплаты для ускорения идентификации платежа обязательно присылайте по адресу help@belolap.ru копию квитанции или платежного поручения.
- Банковской картой через систему Paypal (банковские карты Visa и MasterCard, эмитированные иностранными банками). Вы этом случае действуйте согласно инструкции.
- Банковской картой через систему PayAnyWay (карты МИР). При выборе данного способа оплаты вы перейдете на сайт платежной системы.
Доставка
Доставка заказов осуществляется по всему миру. Если вашей страны вдруг не оказалось в списке, напишите нам help@belolap.ru, мы незамедлительно добавим, если в нее на настоящий момент возможна доставка из России.
Заказанные товары в зонах курьерской доставки (Москва и ближнее Подмосковье) можно получить самовывозом либо заказав доставку. Администратор свяжется с вами в течение рабочего дня и согласует время самовывоза или доставки.
Стоимость доставки зависит от удаленности адресата от центра города. В пределах МКАД – 300 руб., за МКАД – 500 руб.
Самовывоз возможен и бесплатен для заказов свыше 500 руб. В качестве самовывоза можно самому прийти на склад (Троицкая ул. д. 15 с.1), только предварительно согласовав время визита (мы не сидим там постоянно), а также сотрудники магазина могут встретиться с покупателями на станциях метро “Цветной бульвар” либо “Сухаревская” в удобное покупателю время, включая выходные и праздничные дни, а также поздний вечер.
Поступающие заказы обрабатываются 7 дней в неделю. Дежурный сотрудник также отвечает на телефонные звонки в режиме понедельник-воскресенье с 8.00 до 22.00. Если вдруг Вы позвонили, но никто не ответил, то сотрудник все равно на месте, просто мог отойти в зону плохого приема сигнала. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, и вам перезвонят сразу же, как связь восстановится.
При оформлении заказа обязательно указывайте индекс (по индексу система определяет регион доставки). Если хотите забрать товар самовывозом и затрудняетесь в припоминании индекса, введите 101000.
Если вы живете в другом городе, то доставка будет осуществляться Почтой России либо курьерскими службами Boxberry (для России, Казахстана и Беларуси) или СДЭК (для России) по вашему выбору. Все посылки Почты России отправляются только с трекинг-номером, доступным для отслеживания на сайте https://www.pochta.ru. Номер отправляется автоматическим письмом на электронный адрес, указанный при оформлении заказа.
При доставке Почтой России после поступления посылки в отделение связи вы должны получить извещение. К сожалению, мы не можем нести ответственность за своевременную доставку извещений почтой, поэтому, пожалуйста, контролируйте сроки доставки на сайте Почты России самостоятельно согласно высланному трекинг-номеру. Обратите внимание, что посылка хранится в отделении связи 14 дней, после чего возвращается отправителю. Поэтому постарайтесь забрать ее в течение указанного срока или заказать доставку на дом (в отделениях связи Почты России осуществляется такая услуга, стоит 100 рублей), иначе вам снова придется оплачивать доставку, а также путешествие посылки обратно и ее сверхнормативное хранение.
При доставке Boxberry и СДЭК заказы хранятся 5-7 дней в зависимости от типа ПВЗ (точная информация придет по СМС на телефон, указанный при оформлении заказа).
При получении заказа проверяйте сохранность присланных товаров в присутствии работника отделения связи или ПВЗ. Если что-то не дошло в целости, фиксируйте данный факт немедленно.
Предъявление претензий о некомплектности либо порче заказа при пересылке допускается в течение двух календарных дней с момента получения заказа.
При оплате заказов безналичным способом их отправка осуществляется после верификации полученного платежа в течение двух рабочих дней с даты верификации. Доставка наложенным платежом не производится.
Возврат товаров
После оформления заказа и до отправки вы можете отказаться от него без штрафных санкций.
Если заказ вам уже доставлен, то вы вправе отказаться от входящих в него товаров надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения. Возврат возможен при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара.
Согласно закону (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) возврат некоторых групп товаров надлежащего качества (например, книг) невозможен.
В случае, если вы обнаружили брак в купленном изделии, сообщите об этом в течение двух календарных дней после получения по адресу help@belolap.ru.
Товар будет заменен аналогичным товаром надлежащего качества. В случае возникновения спорной ситуации товар будет предварительно отправлен на экспертизу.
Если ваша посылка не дошла до вас после контрольного срока, пишите: help@belolap.ru
Юридический адрес.
ИП Соловьева Юлия Анатольевна.
129090 Москва ул. Троицкая д. 10 кв. 210
ОГРН 312774601100772
ИНН 772331704365